24 июн. 2013 г.

A woman's hopes are woven of sunbeams; a shadow annihilates them. (part 2)

Так забавно, когда мы маленькие, мы верим в то, что можем стать кем угодно, наши мечты не знают границ. Верим в сказочные возможности, но когда взрослеем, становимся скромнее, просим у жизни меньшего или вовсе  перестаем мечтать.Я же однажды предала мечту, и теперь она мстит мне жизненными ситуациями. Я не хочу быть ни юристом, ни учителем, ни журналистом. Мне хочется читать книги, путешествовать по миру, видеть новые места,  знакомиться с замечательными людьми, узнавать что-то новое и помогать другим. Вместо этого мне приходится делать то, чего я не хочу, много работать, чтобы стать успешной в денежном выражении и   меня угнетает тот факт, что я буду заниматься всю жизнь тем, что мне не нравится, только для того, чтобы прожить в этом грёбанном мире.
Огромное спасибо за съемку!
Фотографу и визажисту: Nataly Verlen
Парикмахеру: Amira Varda
Дорогие мои,мечтайте!И ни за что не оставляйте свои мечты,боритесь за них до конца!Придет время и все исполнится.(с) Анастасия


































Комментариев нет:

Отправить комментарий