6 авг. 2013 г.

Sea ​​spray explodes beneath you cry.

Кажется, совсем недавно я грелась в теплых лучиках южного солнышка, трогала руками море, ощущала аромат летнего прибоя, а  уже сегодня, 6 августа, я в капризном городе дождей, провожу еще одну бессонную ночь в заботах и неотложных делах. Делах, которые в скором времени должны принести свои плоды, воплотить мою мечту, казалось бы совсем далекую, ушедшую, в реальность и сделать меня чуточку счастливей.
Пока у меня появилась свободная минутка на размышления и воспоминания, мне хочется вспомнить эту поездку, которая не была полностью идеальной, но это был отдых, отдых от суеты, от людей, от проблем, и сейчас, рассматривая фотографии, я понимаю, что кое- что мне удалось!

Что именно?! Пусть это останется моей маленькой тайной)



















1 комментарий: