6 сент. 2013 г.

Wind memories arm around her shoulders like a good old friend. (part 2)

Добрый вечер,дорогие мои читатели,сегодня я не буду говорить о себе, но пользуясь свободной минуткой моего выходного,я хочу снова рассказать о людях,ежедневно создающих красоту и  представить вам замечательные кадры от талантливого фотографа Nataly Verlen ,чудесного парикмахера Amira Varda и конечно же моей любимой мастерской красивой одежды Konstanta! Каждый раз они создают что-то невероятное, шикарное и женственное. Работать с каждой из них одно удовольствие и целое настроение на весь день,и потом, конечно же результаты работы,которые будут радовать многие месяцы и годы,как они радуют меня и многих других счастливчиков)

За самый шикарный образ прошедшей весны,спасибо:
Фотографу и визажисту: Nataly
Парикмахеру:Amira
Мастерской красивой одежды: Konstanta

Модель:Аnastasia

2 комментария: