25 окт. 2013 г.

I do not remember the summer even had time to say goodbye.

Давно ничего не писала, просто не хотелось, или вдохновения не было,хотя мне было что рассказать и показать. Видимо, лето закончилось для меня слишком неожиданно и я не успела закрепить в своем сознании этот факт.
Последние две недели октября мы мерзли дико, северная столица в этот раз совсем не радует погодой, сегодня, например проливные дожди и сильный ветер, не спасает даже зонтик. По хорошему, в такую погоду нужно сидеть дома и греться, но жизнь диктует свои условия и каждый день вопреки погоде приходится выбираться из дому.
Но у меня остались очень теплые, летние кадры,но теплые они еще и воспоминаниями, которые с ними связаны, это было действительно беззаботное, лучшее время в моей жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий