31 дек. 2013 г.

We burn at different temperatures.

В этом году я что-то потеряла, но многое приобрела. Я стала подводить итоги..раньше времени, это наверное елка так на меня влияет.Я была конкретно плохой девчонкой в этом году и не надеюсь на снисхождение Санты, теперь просто надеюсь что ничто не испортит мой самый новый Новый год!Но в этом году у меня появились невероятные люди: Nataly Verlen, Амира, Ольга Афонькина, которые были безумно добры со мной и предложили мне  кучу возможностей для творчества!

И это не просто приятно,когда ты видишь результат,на который работали все! Это просто очень круто ощущать, желание и интерес работать, когда у людей так же горят глаза, когда готовы не спать ночами и обрабатывать фото, приезжать и тратить свое свободное время. Спасибо вам,дорогие мои!За то,что были рядом весь этот год и давали мне возможность чувствовать себя красивой, сильной, уверенной в себе женщиной. Без ваших золотых ручек я уже не смогу, и в преддверии Нового года я хочу пожелать вам достижения ваших целей,исполнения мечт, и простого человеческого счастья!Вы этого достойны!
Отдельное СПАСИБО хочу сказать мастерской красивой одежды Konstanta, за то, что вот уже который год выручают меня своими великолепными нарядами, которые сводят с ума и делают каждый образ неповторимым!Творите,творите как можно больше!То,что вы делаете - на самом деле потрясающее! Это большой талант - создавать своими руками что-то, что будет востребовано и вызывать восхищение! Вы большие умнички, и я горжусь,тем, что я знакома с вами!
Я же в этом году действительно многое приобрела и многому научилась!Я пробовала,у меня не получалось,но я снова пробовала!И кое-что у меня  получилось. Подводя итоги года,я могу похвастаться тремя коллекциями украшений ручной работы,очень серьезным предложением о сотрудничестве, несколькими успешными проектами дизайна интерьера, появлением в моей жизни Instagram с бешеным количеством подписчиков, поддержка которых помогает мне идти дальше,делать больше!Конечно я не могу не отметить профессиональный рост меня, как модели, это видно по последним трем работам.Это значит лишь то,что я все делаю правильно и рядом со мной лучшие люди!
Именно уходящий год,подарил мне эти бабочки в животе,состояние эйфории и дрожащих коленок, все и даже больше,то, чего мне так не хватало в  последнее время!
Любите друг-друга, цените тех,кто рядом, тех,кто поднимает вас до небес.И до встречи в новом году....

Фото и макияж:Nataly Verlen
Причесывала: Ольга Афонькина
Платье:Konstanta


Комментариев нет:

Отправить комментарий