18 нояб. 2013 г.

And good to be an adult at all can be justified, the lack of time.

А я время все же нашла!) И сегодня,дорогие мои читательницы,и те, кто периодически сюда заглядывает, но предпочитает оставаться незаметными, я готова показать вам последние кадры лета 2013 , еще один кусочек совершенства, созданный ручками талантливой Nataly Verlen.
И напомнить красавицам, о том, что в свет вышла уже вторая коллекция моих украшений,которая частично представлена на новых  кадрах, так что не стесняйтесь, пишите мне, я готова познакомить вас со своими творениями, а так же, воплотить в жизнь ваши идеи!!!

 C любовью ко всему что я делаю,ваша А    






1 комментарий:

  1. Красивые фотографии. И очень чудесные украшения. Много времени уходит на создание, например, одной пары сережек?

    ОтветитьУдалить