31 дек. 2012 г.

All new - well forgotten old (part 2)

В новый год нельзя вступать со старыми незаконченными делами,поэтому в оставшиеся часы уходящего 2012 года я хочу показать вам вторую часть нашей первой совместной работы с замечательным фотографом и визажистом Натали Верлен  http://vk.com/nataly_verlen.
В этом году мне посчастливилось еще 2 раза работать с Натали, так что в скором времени я порадую вас результатами нашего творчества снова)
А пока пусть эти теплые,домашние фотографии согревают вас этой холодной  зимой.
Приятных вам впечатлений от новогодней ночи,оставьте все плохое в старом году,а новый начинайте лишь с радостных моментов,грандиозных планов и положительного настроения.
Сегодня моему блогу ровно год,и я рада что за год у меня появились замечательные и отзывчивые читатели,а так же огромное число посетителей,которые желают оставаться неизвестными))
До встречи в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий