10 янв. 2013 г.

Tales quickly running out. Fairy tales have never forgotten.

Новогодние праздники закончились,немного грустно,потому что это были хорошие 2 недели отдыха после выматывающей сессии,но впереди много нового,много новых планов и побед.Однако,сегодня,в последний день моих каникул мне бы хотелось оглянуться назад и поделиться впечатлениями о самом ожидаемом и сказочном зимнем празднике!
Волнительней всего оказался выбор подарков для близких,хотелось не просто подарить ненужную вещицу,а сделать подарок со смыслом, который будет нужным и полезным.
 Но на этот раз удивила не только я,поразили и меня,сделав самый невероятный и сумасшедший подарок прямо 31 декабря,за несколько часов до нового года!Я была шокирована, но это были больше приятные эмоции,тем более что дальше меня ждал праздник в теплой хорошей компании с любимыми людьми,и я ничуть не жалею что сделала именно такой выбор!Однако,все хорошее имеет совершенно дурацкое свойство быстро заканчиваться,это были лучшие зимние каникулы в моей жизни,мне много над чем удалось подумать.много хорошего сделать,многое отпустить и расставить по своим местам,а главное- убедиться что со мной рядом хорошие и правильные люди! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий