24 мар. 2013 г.

This damned city.My pen stiffened.Instead of heat - cold.

Если верить календарю, то сегодня уже 24 марта, а значит , за окном как минимум, должна громко постукивать по трубе капель. Но вместо ожидаемого тепла, на улицах моего любимого города холод и все еще приходится кутаться в теплые шарфы и свитера. Я ничего не имею против сказочной зимней поры, но четвертый месяц подряд - это уже много!
И пока я греюсь горячим чаем, хочу порадовать вас новыми кадрами by Nataly Verlen , которая снова и снова делает что-то невероятное!И я не перестаю удивляться таланту и способности чувствовать модель, передавать настроение и каждый раз открывать что-то новое.

 Надеюсь новые фотографии нравятся вам так же как и мне, потому что мы очень старались и будем стараться дальше и делать много качественных и разных по настроению и стилю съемок. Кстати, уже совсем скоро можно будет увидеть совсем весенние кадры с очень красивой съемки!А пока давайте все вместе ждать тепла и настоящей весны,радовать друг - друга, отогревать горячим чаем и теплыми разговорами в гостях)

P.S:Подробнее о новых съемках и последних событиях можно узнать здесь .


1 комментарий:

  1. красивая. а фотографии простые, но очень мне очень понравились. и обувь))

    ОтветитьУдалить