23 апр. 2013 г.

Dark clouds become heaven flowers


Наконец настало то время, когда я могу похвастаться погодой в Санкт- Петербурге. Еще месяц назад, мы жутко мерзли и очень ждали прихода весны и вот, на градуснике уже +13-18 градусов,а значит теплые вещи можно убирать подальше в шкаф. Только насладиться теплыми деньками в полной мере мне не удастся, ведь с завтрашнего дня у меня начинается сессия, а значит катастрофически будет не хватать времени и сна!
Поэтому,пользуясь свободной минуткой, я хочу представить вам новую работу, по- настоящему весеннюю, яркую и тёплую.
Над образом работали:
Фотограф и визажист: Nataly Verlen
Прическа: Amira Varda
Платье: Konstanta
Модель: Anastasia

Надеюсь вам,мои дорогие читатели, результат понравится так же как и мне!Мы очень старались и будем стараться еще, радовать вас как можно больше и чаще отличными кадрами! Ну а совсем скоро я смогу представить  вам нашу последнюю работу, очень необычную, очень глубокую и неожиданную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий